..::Strange school::..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Strange school::.. » Принятые анкеты » Иная темная (анкета на самом деле)


Иная темная (анкета на самом деле)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Имя:
Ami Kiryu (Ами Кирюу). Настоящие имя – Alice

2.Пол:
Женский

3.Возраст:
17 лет

4.Статус в школе:
Ученица

5.Сколько времени провели в Хайтроу:
Меньше дня (только перевели)

6.Внешность:
Какое чувство испытываете вы, разглядывая прекрасных фарфоровых кукол? Цвет их кожи поразительно бледен. И аристократично красив. Их взгляд замирает на одной точке и всегда выражает одну единственную эмоцию. Каждый раз, смотря на себя в отражении, Ами видит такую же куклу… Маленький прямой нос и пушистые черные ресницы. Гладкие черты лица и густая челка, закрывающая невысокий лоб. Аккуратные, слегка изогнутые брови. Ее тонкие алые губы  иногда складываются в милую улыбку. Но большие серые глаза, меняющие цвет на бледно розовый при использовании силы, редко улыбаются людям. Когда-то она любила улыбаться и смеяться, как все, но еще не время об этом рассказывать. Когда Ами проходит мимо, все замечают ее легкие серебристые волосы, забранные в хвостик. Глядя на цвет ее волос, люди думают о мерцающем снеге. И о серебряной луне. Она очень стройна, а рост ее – всего 155 см. (пропорции – 80х52х77; вес – 44 кг), что делает ее еще больше похожей на куклу. В одежде предпочитает легкие платья и юбки. Ами не любит украшений. Поэтому в ее ушах никогда не блестят серьги, а длинные, бледные пальцы никогда не украшают кольца. Не очень любит обувь – предпочитает ходить босиком, если это возможно. Но если дело все-таки касается туфель, то она предпочитает что-нибудь простое, на небольшой платформе.

7.Характер:
Внешне девушка всегда спокойна. Но внешность бывает обманчивой, не так ли? Ами всегда приветлива с людьми. Она не любит ссор и конфликтов. Но и не любит когда ей пытаются управлять, когда ей приказывают. Умеет видеть в людях и хорошее и плохое. Старается принимать людей такими, какие они есть.  Когда смотрят на Ами, думают, что с ней сложно установить контакт. Что у таких, как она нет чувств. На самом деле девушка чувствует и понимает все. Просто она пока еще не может проявлять свои чувства и эмоции. Или не помнит, как это делать. Или не хочет.
Все же, иногда, ее эмоции берут верх. Она может плакать и кричать. Улыбаться близким людям и друзьям. Вести себя, как обычные люди. Ее привлекают противоположные черты характера в людях. Общаясь с ними, она вновь пытается научиться беззаботно смеяться и радоваться жизни.
Раньше у Ами был совершенно другой характер. С ее лица не сходила улыбка. Она смеялась и наслаждалась жизнью. Всегда радостно встречала новый день и открыто, легко общалась со своими друзьями. Любила посмеяться над друзьями. Иногда даже была резкой и требовательной. Но в жизни каждого человека может произойти что-нибудь неожиданное. Вся жизнь может измениться за один день. Сможет ли девушка стать такой, какой была раньше? Покажет время.   

8.Биография:
Девушка родилась в Англии, в Лондоне, где и жила до того, как попала в Хайтроу. Мать Элис – урожденная японка, семья которой переехала в Англию. Отец – француз. У Элис есть старшая сестра - Иоллин. Девочки неплохо ладили и понимали друг друга. Их даже хотели отдать в одну школу. Но когда девочке было 5 лет, родители по каким-то причинам развелись  и отец увез Иоллин с собой во Францию. Элис очень болезненно переживала расставание с сестрой и много плакала. Но со временем у Элис появились новые друзья, и разлука с сестрой перестала быть для нее чем-то страшным. Когда девочке исполнилось шесть, мама отдала ее в музыкальную школу, потому что очень хотела, чтобы ее дочь играла на фортепиано. И хотя Элис всегда мечтала научиться играть на флейте и по началу отказывалась ходить в музыкальную школу, вскоре музыка, которую ее друзья и учителя извлекали из этого странного инструмента, стала казаться ей более красивой и загадочной, нежели музыка флейты. Параллельно с музыкальной школой, девочка занималась в бассейне, где научилась неплохо плавать. Потом Элис пошла в школу. Заботясь о том, чтобы ее дочь в будущем поступила в лучший университет – Оксфорд или Кембридж, мама отдала ее в одну из самых престижных школ  Лондона. Девочка старалась прилежно учиться, но точные предметы были ей не понятны. В 12 лет у Элис пробудились странные способности. Ее всегда тянуло к воде. Но теперь она начала замечать, что может управлять водой. Она могла раскачивать воду в ванной, управлять струями воды, создавать водные фигуры. Элис решила не говорить об этом матери, чтобы не беспокоить ее. Ее мама была редактором известного журнала, и Элис знала, как она боялась испортить себе репутацию.  Но, в итоге, девушка не смогла скрыть своей тайны. Заволновавшись, мама отвела ее к специалистам, которые могли бы объяснить причины и последствия мутации. Однако они смогли сказать лишь то, что у множества людей появляются еще более странные способности. И управление водой или гидрокинез является не самой опасной способностью, если правильно его использовать. Вскоре, одноклассники Элис узнали, что она мутант и сторонились ее, пока не поняли, что девочка не желает никому зла. В старших классах школы она работала моделью, снимаясь для журнала своей матери. Окончив школу и успешно сдав вступительные экзамены в Оксфорд, Элис заметила аномалии – ее сила по непонятным причинам приняла неконтролируемый разрушительный характер. Специалисты сказали, что это связано с тем, что сила мутации возрастает. В связи с этим поступление в университет было отложено. Не желая зря тратить свои годы, Элис нашла по интернету специальную школу для людей с необычными способностями, расположенную на острове Тродс. После некоторых разногласий, мама все же согласилась на перевод дочери в эту школу. Однако, самолет, на борту которого находилась Элис и ее мама, потерпел крушение, так и не достигнув берегов острова…
Девушка очнулась в госпитале. Когда врачи начали ее расспрашивать о случившемся, она не смогла ответить на их вопросы. Она ничего не помнила. Даже свое имя. О судьбе своей матери ей так же не было известно. Девушке был установлен диагноз амнезия из-за сильного сотрясения и шока. После полного выздоровления ей дали новое имя – Ами Кирюу. Узнав, что у девушки есть необычные способности, ее отправили в специальную школу Хайтроу…

9.Сексуальная ориентация
Гетеро

10.Особенность:
Гидрокинез

11.Дополнительная информация
Девушка любит мягкие игрушки. Они милые. Ами любит цветы, но не любит резких запахов. Любит  часами сидеть около водоемов. Скорее всего, последнее связано с ее способностью. Любимые цвета – фиолетовый, черный, серебряный. Любит животных и не боится диких зверей. В свободное время может читать книги или слушать музыку. Умеет играть на фортепиано. Иногда рисует. Помимо родного (английского) языка знает японский. Не утратила своих способностей после потери памяти. 

12.Личный статус:
Написан над аватаром

13.Связь с Вами:
568984197 - аська

14.Ключ: Верно...

15.Пробный пост:
Элис стояла перед дверями своего класса и не решалась туда войти. А вдруг они узнают, что я не такая, как все? Что будет, если я не смогу сохранить свой секрет? Я еще не совсем понимаю, как использовать эти способности…
С такими мыслями двенадцатилетняя девочка толкнула дверь и прошла в залитое лучами утреннего солнца помещение. По началу, все было как обычно. В класс зашла учительница и, достав журнал, устроила перекличку. Начался первый урок, за ним второй и третий. Ребята, сидящие за Элис, что-то увлеченно обсуждали, за что систематически получали нагоняй от учительницы. А когда школьный  день подошел к концу, оправдались самые худшие опасения:
-Элис! – девочку окликнул черноволосый парнишка. Элис обернулась и увидела, что в нее летит открытая бутылка с водой. Желая защититься от удара, девочка интуитивно выставила перед собой руки, чем остановила брызги воды… Бутылка с глухим ударом упала на пол.
-Вот видите! -  прокричал парнишка, указывая на девочку. Я же вам говорил, она мутант! Она не такая, как мы! Она обманывала нас!
Ребята, стоявшие рядом с Элис, сделали несколько шагов назад.
-Нет! Это не то, что вы подумали! Я не… - девочка пыталась возразить, однако ребята уже начли шептаться между собой.
-Говорят, что такие, как она опасны.
-Говорят, что у мутантов нет чувств.
-Я слышала, что для них есть специальные школы.
-Мама запрещает мне общаться с мутантами!
-Говорят, что они не умеют контролировать свои эмоции.

Стараясь ничего не слышать, девочка, полная негодования, выбежала из класса. Я бы хотела знать, почему они так поступают… Я же не хотела этих способностей! Я же не преступница! Никогда больше не вернусь в эту школу!
С такими мыслями Элис уже бежала прочь от школы в сторону дома.

увеличить

Отредактировано Ami Kiryu (2009-11-22 12:42:45)

0

2

Ami Kiryu написал(а):

Гидрокинез (вопрос к администрации: в способность входит управление свойствами воды – замораживание, кипячение, охлаждение? Если нет, то есть ли способность включающая это?)

Кипячение — нагревание жидкости (обычно воды) до температуры кипения.
А тут нужна способность управления огнем.
Охлаждение...если меня не подводит память, то нужен источник охлаждения, типа турбина+генератор+конденсатор, ну, или ледник какой-то, или что-то еще...
Тут нужна в + способность замораживания.
А замораживание...то есть уже кристаллизация воды... то вашему навыку не помешает хорошая морозильная камера за пазухой...

^ ^ анка хороша, но определитесь со способностью...

0

3

Охлаждение...если меня не подводит память, то нужен источник охлаждения, типа турбина+генератор+конденсатор, ну, или ледник какой-то, или что-то еще...
Тут нужна в + способность замораживания.
А замораживание...то есть уже кристаллизация воды... то вашему навыку не помешает хорошая морозильная камера за пазухой...

Т.е. для недолговременного замораживания нужен како-нибудь источник холода и обязатальна способность замораживания? Даже если так, оставляю как способность Гидрокинез)

0

4

Т.е. для недолговременного замораживания нужен како-нибудь источник холода и обязатальна способность замораживания? Даже если так, оставляю как способность Гидрокинез)

Ой, это был мой пост. Забыла войти ((

0

5

Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии. Вы можете менять ее состояние, однако не можете генерировать саму воду (лед, пар.)

0

6

Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии. Вы можете менять ее состояние, однако не можете генерировать саму воду (лед, пар.)

Спасибо, теперь все понятно

0

7

Приняты.

0


Вы здесь » ..::Strange school::.. » Принятые анкеты » Иная темная (анкета на самом деле)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC