..::Strange school::..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Strange school::.. » Принятые анкеты » .:Яркий водопад эмоций:.


.:Яркий водопад эмоций:.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя:
Людвиг Мангре

2.Пол:
Мужской

3.Возраст:
25 лет

4.Статус в школе:
Учитель искусства (не только рисования, та-та, ещё и печь пирожки научит). Зам. Директора (пойдет?)

5.Сколько времени провели в Хайтроу:
С год.

6.Внешность (Минимум 5 строк):
А что можно сказать? Что он неординарная личность, что другого такого на земле пока что и не встречалось, что он весьма красивая ошибка природы? Все люди – красивые ошибки, все они отличаются друг от друга – так считает сам Людвиг. Ещё с детства он не прятал свою особенность под одеждой, гордясь ей, не обращая внимания на насмешки. Возможно, вы видели его в газетах и глянцевых журналах, под темой – «Новый хит сезона, искусственные крылья. Подходят к любому костюмчику вашего малыша, мягкие и нежные, из особого шёлка».
Только вот крылья настоящие. По два метра каждое, они не поднимут тело мужчины в воздух и являются лишь неким аксессуаром, дополнением. Ярко – красные у спины, плавно переходят они в тёмно-синий, а после нежно-розовый, будто крылья феникса из какой-то древней сказки. Такой же короткий, будто обгрызенный хвост, и на этом его отличие от людей и заканчивается. Рыжие волосы в «петушиной» причёске, местами выгоревшие, достигают плеч, неровно спадают на глаза. Лишь сзади две длинные пряди уходят к пояснице. Нередко он переплетает их между собой, образуя тонкую косу. Голубые глаза, точно у младенца: большие, наивные, окаймлённые длинными редкими ресницами тёмно-рыжего, почти чёрного цвета, не такая уж редкость в его родном городке. Гибкое тело, подтянутое, стройное, складное, но, увы, не сильное. Ему гораздо проще пролезть под забором, чем перепрыгнуть его или перелезть, подтягиваясь. Со спортом он не дружил с детства, отдавая предпочтение музыке и искусству. А потому пальцы на руках длинные, с аккуратными узелками суставов и всегда постриженными ногтями овальной формы. В целом, он выглядит, как некая фотомодель или мальчик – гей, на которого в клубах ночами особый спрос и которому просто необходимо следить за собой. Но с другой стороны, разве не каждый человек обязан быть ухоженным?
Одевается специфически. Точнее до этой работы одевался, как нормальный человек, изредка даже пряча крылья под толстовки и свитера. Но теперь же дал волю фантазии. Одежду шьёт сам, по настроению. Это могут быть яркие плащи, брюки свободного покроя, на манер какого-то владельца гарема. Простые или же до неприличия облегающие стройное тело майки и рубашки, с витиеватыми символами на выдуманном языке. Отдает предпочтение браслетам и кольцам, однако, зная меру. Никогда не расстается с любимым поясом из чистой кожи несчастного аллигатора, обладающего полным набором петелек и крючков для переноса всевозможных мелочей, включая даже кисточки или мешочки с охрой.

7.Характер (Минимум 5 строк)
Простое, непосредственное чудо. Так его окрестили давным-давно, и по сию пору он таким же и остался. Добрый, отзывчивый, всепрощающий. Он либо не понимает злости и коварства, либо отвергает их мысленно, стараясь уладить всё мирным путём. Наученный жизнью, привык не обращать внимания на мелкие обиды или попытки вывести себя из душевного равновесия. Быть может, даже рассмеётся над чьей-либо очередной проказой и лишь попросит больше так не делать. Ему можно сесть на шею и поехать, а он, в качестве извозной лошадки, будет идти себе и идти, не замечая груза. Вместе с тем он душа не ранимая. Просто слегка сумасшедшая, какими и бывают все творческие люди. Сам себе на уме, он не позволит кому-либо влезть в его сердце и прогрызть его до дыр. Открытый снаружи, добрый в душе, но с застывшим мозгом, назойливо твердящим – доверяй, но проверяй.
Не знает любви или ненависти, знает лишь дружбу и антипатию, которую открыто никогда не проявит. Будет мучаться, но заставит себя поздороваться с непонравившимся человеком и даже спросить, как у того идут дела, при этом не корча страдальческие выражения лица и не допуская в голосе ноток ехидства.
Любит качество во всем. В том числе и в работе, особенно своей. К уроку подготавливается всегда заблаговременно, пытаясь угадать, что понравится детям, исходя именно из их интересов, не из своих. Хороший собеседник, снисходительный преподаватель, пропускающий мимо ушей болтовню и записочки на уроке. Да и сам он просто знает, что не всем важно уметь вкусно готовить или правильно рисовать – есть и более важные науки. Точно так же относится и к нарушителям правил и спокойствия, применяя наказание лишь в крайнем случае, когда ничто иное уже не помогает. Впрочем, если вы нарвались на него, то можете вздохнуть облегчённо – наказание будет самым мягким, какое только можно получить.

8.Биография (Минимум 8 строк):
Родился. В Швейцарии, промозглой осенью, практически в полночь. Несчастная мать мучалась при родах около пяти часов. Но самое худшее было впереди, когда она увидела побледневшие лица врача и медсестёр, когда услышала восторженный детский писк, при котором одна из акушерок повалилась в обморок, когда вторая показала ей сына, еле держа его дрожащими руками. Тут уж и у несчастной матери чуть сердце не остановилось. У ребёнка были отростки на спине. Маленькие торчащие длинные кости, с целой сеткой суставов и натянутых нервов, а так же почти незаметной кожи. Они походили на крылья горного орлёнка, ещё не оперившегося. А хвост. Его мать заметила, уже прикладывая малыша к груди. Какой-то неразборчивый разноцветный пух. Но даже не смотря на это, от сына она не отказалась, твёрдо решив растить его во что бы то ни стало. Отец её мнения не разделил, собрав чемоданы и сбежав в неизвестном направлении.
Потянулись тяжёлые годы. Мальчик часто болел, особенно когда лезли первые зубы и, заодно, оперивались крылья и хвост. Это был наиболее тяжелый период его жизни, растянувшийся на три года. После же всё, как рукой сняло. Из тихого, слабого малыша он превратился в бойкого, задорного мальчугана, с хитрой улыбкой на лице и жаждой действий. Можно сказать, он практически в одиночку перевернул жизнь небольшого городка, организовав группу из девочек и мальчиков по спасению животных и постройке целого ледяного замка – больницы для них. Его любили, его слушали, как маленькое божество. В школе все пошло иначе – он стал чужим. В основном из-за крыльев. Мальчику всегда обидно услышать сравнение с девочкой, особенно в таком возрасте. А его сравнивали, говоря, что только глупые девчонки носят на спине искусственные крылышки и верят в фей. Однако и это не погубило в Людвиге дух авантюризма и какого-то ненормального веселья, которым он заражал окружающих. Сперва подсознательно, потом уже осознанно. Сама особенность, как таковая, проявилась, когда он нашел неподалёку от дома птицу странного вида. Вроде и орёл, а перья местами немыслимых цветов, почти такие же, как у него на спине. Клюв чуть более вытянут, да кроме того ещё и усыпан мелкими клыками внутри. Необычная птица, однако, вела себя тихо – мирно, живя на шкафу и съедая по пол кило мяса в день. Птица казалась весьма разумной, сидела на плече, скалилась на прохожих, но терлась клювом о щёку хозяина и его матери. Они стали неразлучной парой.
Уйти из дома Людвиг решил потому, что ему наскучило однообразие городка. Мать отговаривать не стала, говоря, что сыну нужно разностороннее развитие. Путешествуя по миру, он и наткнулся на информацию об особой школе. А после и заявился туда в качестве преподавателя, прижившись, понравившись и решив остаться навсегда.

9.Сексуальная ориентация
Би.

10.Особенность:
Эмпатия (её в списке нет, знаю, но авось пройдет) – управление чужими эмоциями на ментальном уровне. У Людвига способность направлена лишь на улучшение настроения тем, кому это необходимо. То есть он не может пробудить в человеке страх или душевные терзания, может лишь ощутить их и попытаться исправить на счастье и легкость, радость, беззаботность и прочие антитезы.

11.Дополнительная информация
Отсутствует

12.Личный статус:
Кавай? Ну что вы. Просто лапа.

13.Связь с Вами:
368458715 – в невидимках практически всегда, так что без наездов, просто пишите первыми)

14.Ключ:
блин, а ведь всё так хорошо начиналось.

15.Пробный пост:

- Итак, пять плюс три помноженное на сто девять во второй степени и, что это тут написано? Чёртова математика, никогда в голову не лезла. Правда, Керр? – Орел, доселе сидевший на спинке кровати и чистивший перья, задумчиво повернул голову на звук, вперившись в юношу глазами – бусинками. Ответом послужил тихий клёкот, явно недовольный, после чего птица вновь принялась за старое. Показав любимцу язык, Людвиг отвернулся, вновь склоняясь над тетрадкой. Снизу послышалась трель звонка. Привычно быстро среагировав на оклик матери «открой, я занята», он скатился вниз по ступенькам, чуть не поскользнувшись на последней – домашние тапочки явно не предназначены для бега. Даже не спрашивая, кто пришел, открыл дверь, недоверчиво поглядывая на незнакомца. Тот шагнул внутрь, в яркий свет лампы, позволяя разглядеть себя. Явно не местный – костюм с иголочки, шляпа, в руках чемоданчик. Однако, не смотря на это, он вдруг крепко обнял мальчика своими лапищами, прижимая к груди. Попутно удалось разглядеть серые глаза, блестящие от слёз и выбивающиеся из под шляпы седые волосы. Недовольно фыркнув, юноша выпутался из приветствия, отступая на шаг назад.
- Добрый вечер, а вы к кому? – Сверху из комнаты донеслись неясные шумы, грохот и громкий клёкот любимца. Развернувшись, юноша припустился наверх, перепрыгивая через ступеньку. В коридор вышла мать, вытирая мокрые красные руки от воды и приветственно улыбаясь мужчине.
- А он, смотрю, совсем не страдает от своей необычной внешности. – Мужчина снял шляпу, хитро улыбаясь. Женщина всплеснула руками, выронив полотенце и пытаясь сдержать удивлённые возгласы. Тот самый доктор, что принимал у неё роды, теперь стоял на пороге, по-прежнему разглядывая лестницу, по которой вверх убежал ребёнок. Шумы наверху стихли, слышался лишь монотонный голос, громко бормочущий сложное уравнение из задачника, как будто это могло помочь его решить. И самое важное – измученный ученик не знал, что внизу человек, который спас жизнь его матери при родах, который никому не рассказал об удивительном младенце, который не погубил их семью, а, кроме того, помогал финансово, зная, как трудно матери одной содержать дом и подрастающего сына. Людвиг ничего не знал, может, потому так непосредственно убежал наверх. Может, потому шевелил крыльями, сидя на стуле. Может, именно поэтому и не сошел ещё с ума.

Отредактировано Ludvig (2009-08-19 15:30:41)

+1

2

Ludvig написал(а):

Учитель искусства (не только рисования, та-та, ещё и печь пирожки научит). Зам. Директора (пойдет?)

То есть, и то и другое? Я правильно понял?... Я как бы не против.)

Ludvig написал(а):

Связь(как я понял не является особенностью, но указать нужно)

Хех, на счёт связи я понял вчера. Даже наш Ирвин немного не допонял меня XD Короче, выбираем либо способность, либо связь!)

В общем не плохо. Подправьте со способностями и будите приняты. (Орла можно оставить, только уже без связи.)

0

3

Steve написал(а):

То есть, и то и другое? Я правильно понял?... Я как бы не против.)

та, и то, и другое)

Способности подправил, как и капельку биографии.

0

4

Ludvig
Окай, аватар не забудь.
Принят.
Приятной игры.

0


Вы здесь » ..::Strange school::.. » Принятые анкеты » .:Яркий водопад эмоций:.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC